Процесс изготовления листовки в типографии

Промышленная листовка как эффективный способ распространения рекламной информации.

Необходимость рекламы в современном мире очевидна, в эпоху развитой конкуренции нужно уметь заявить о себе и привлечь тем самым внимание потенциальных покупателей. Неоценимую помощь в борьбе за клиентов могут оказать листовки — один из самых распространенных видов рекламных материалов, популярность которых обусловлена прекрасными результатами в действии, при том, что на листовки цена по сравнению с другими видами полиграфической продукции минимальна. Самое главное правильно подойти к процессу печати и соблюсти несколько простых правил, проверенных временем.

  • Первый ответственный этап — разработка концепции будущих рекламных материалов. Во-первых, необходимо определиться со слоганом продвигаемого продукта или услуги: фраза должна быть максимально краткой и емкой, ведь у потенциального клиента будет не так много времени, чтобы прочитать ее на листке бумаги, спешно полученным в руки.  Также следует учесть, что листовка — это не энциклопедия, которая должна вместить в себя максимальный объем информации. Задача этого рекламного материала — привлечь к себе внимание, небольшим количеством текста, вызывающим желание себя прочитать. Стоит помнить и об обратной связи: человек, получивший листовку, должен легко понять, куда ему надо позвонить или прийти, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, обещанными в рекламе.
  • Второй этап — непосредственное создание дизайна: можно обратиться в рекламное агентство или в типографию, в которой предполагается размещение заказа на печать. Внешний вид листовки играет наиважнейшую роль в ее результативности: чем ярче и интересней будет выполнено оформление, тем выше вероятность того, что получивший ее человек узнает о продвигаемом товаре или услуге. Особое внимание следует уделить качеству размещаемых картинок или фотографий, размеру шрифта и ключевой фразе: эти элементы должны идеально гармонировать между собой и притягивать взгляд. Традиционно распространенные форматы листовок — А4, А5, А6.
  • Третий этап — изготовление листовок: важно найти ту типографию, которая будет способна выполнить свою работу максимально качественно и в срок. В зависимости от объемов предполагаемого тиража исполнитель предпочтет либо цифровую технологию (при малом количестве), либо офсетную, позволяющую производить бумажную продукцию в огромных масштабах.

Правильно выполненная листовка станет надежным помощником в деле распространения информации о товарах и услугах среди потенциальных клиентов.

Новости компании: