Для динамичного развития предприятий и организаций, которые непосредственно поставляют на потребительский рынок товары разного вида, просто необходима маркировка, а также упаковка продукции. Неотъемлемой частью рекламной компании для успешного продвижения продуктов и товаров на рынке является непосредственно маркировка. Многие предприниматели и руководящие чины задаются таким вопросом: А что же такое маркировка? Ответ на этот вопрос совершенно прост. Маркировка имеет два самых главных предназначения: рекламное и информационное. Она также включает в себя несколько других видов: этикетки и ярлыки. Ярлыки – это средства маркировки, которые могут прикалываться, либо привязываться непосредственно к самому продукту. Этикетки приклеиваются к товару благодаря липкой ленте.
Маркировка продукции на большинстве производств автоматизированаЭтикетка может нести в себе несколько функций. Одна из таких функций идентификационная несет в себе следующую информацию: поставщик товара, изготовитель товара. Следующей ее функцией является информирование покупателя о сроках хранения продукта, технических либо потребительских характеристиках, а также составе. В настоящее время их можно разделить на несколько видов: указательные, пропагандистские и описательные. Первые в свою очередь означают сорт определенного продукта, вне зависимости: пищевой он или непродовольственный. Пропагандистская этикетка наносится на продукт для того, чтобы заинтересовать покупателя. Такой вид маркировки может содержать в себе название либо логотип бренда или лозунг компании производителя. Такая этикетка может использовать порядка 80-90% всей площади упаковки, поскольку именно она завлекает и подталкивает покупателя на покупку именно этого продукта. Описательные в свою очередь предназначены ля информирования покупателя о свойствах товара, а также предпочтительном его применении.
Печатают маркировочную продукцию при помощи специальных термотрансфеных принтеров, которые печатают на риббоне. Риббон – это основной материал, который используется при печати на таких принтерах. В настоящее время очень накладно для многих предприятий иметь в своем техническом парке такое оборудование, и потому они обращаются в специализированные фирмы, которые предоставляют услуги по печати этикеток и ярлыков. Это осуществляется на взаимовыгодной основе между исполнителем и клиентом.