Основываясь на информации, представленной в материалах ЗАО КТСП, только в 1-м полугодии на развитие инфраструктурных объектов контейнерного терминала было решено направить около 70,5 млн руб.
Чтобы называться крупным городом-портом, Санкт-Петербургу требуются масштабные инвестирования в оптимизацию и модернизацию портовой инфраструктуры. Тенденцию полностью поддерживают руководители ЗАО КТСП.
Инвестирование имеет плановый характер: вложения соответствуют программе развития инфраструктуры, разработанной на базе КТСП. В частности был заключен контракт, в рамках которого произведена поставка 2-х единиц контейнерных кранов RTG на пневмоходу. Грузоподъемность техники 40 тонн.
Часть суммы вложили во внедрение на терминальной площадке системы автомониторинга контейнеров. С ее помощью удается отслеживать температурный режим, сохранность груза и пр. Для удобства были предоставлены в пользование другие ИТ-сервисы, например площадки для хранения, обслуживания контейнеров оснастили WiFi устройствами, смонтированными на прожекторных мачтах, с целью оптимизации производственных процессов.
КТСП является членом UCL Port, стивидорного дивизиона UCL Holding. В ушедшем году контейнерооборот комплекса, расположенного в 4-м грузовом районе Большого порта СПб, достиг 396,4 тыс. TEU (прим.: TEU – единица, эквивалентная 20-тифутовому контейнеру).