Новый железнодорожный мост к исходу 2015 г. будет проложен через Дон. Сооружение находится на 280 км дистанции Морозовская – Волгоград, принадлежащей Приволжской ж/д. Сборка 2-го спаренного пролетного строения, которая проводится на Цимлянском водохранилище, почти завершена.
Шесть мостовых опор уже смонтированы, сегодня ведутся работы по установке металлоконструкций и еще 4-х опор. Подрядчиком строительства выступает «УФСК Мост»: работники уже полностью собрали спаренное пролетное строение размером 2 на 77 мм. Его будут монтировать в пролетах со 2-й по 4-й. Практически завершена сборка 2-го спаренного строения, которое будет выполнять функции опор с 4-й по 6-ю. Строителями проводятся работы по монтажу смотровых элементов, покраске монтажных узлов мостовых пролетов. Установка сборных конструкций намечена на конец года. Мероприятия будут проводиться с использованием инвентарных конструкций ИПРС и плавсредств.
Одновременно со сборкой металлоконструкций компания возводит русловые опоры. 6 опор из 10 уже готовы. На береговые опоры установили пролетные строения, длина которых достигает 33,6 м, а на 3-й и 4-1 опорах осуществляется бетонирование тел опор.
Ведется строительство фундамента для 8-й опоры. Это будут буронабивные сваи 1720 мм в диаметре. Всего проектом предусмотрен монтаж 22-х свай, 11 из которых уже готовы.
На правобережной зоне проводится подготовка к берегоукрепительным мероприятиям. Земляное полотно, ведущее к мосту, полностью выровнено и подведено. Строительство моста, начатое в конце 2011 г., планируется завершить к концу 2015 г.