Металлические гофрированные конструкции

В настоящее время гофрированные металлические конструкции широко применяются при строительстве транспортных и промышленных объектов. В более чем 20 странах и во многих регионах России гофрированная металлическая труба используется в дорожном строительстве для возведения тоннелей, дренажных систем, трубопроводов.

Форма сечения, которую имеет металлическая гофротруба, варьируется в зависимости от конкретного назначения возводимого объекта: круглый профиль, арка, вертикальный эллипс, труба пониженной высоты и т.д. Согласно выдаваемым сертификатам гофрированные конструкции обладают сроком службы до 75 лет (с возможностью последующего продления сроков).

Металлическая гофра оправдано используется в климатических условиях со значительными перепадами температур, в районах с высокой сейсмичностью, в условиях коррозийной агрессивности почв.

Благодаря своим характеристикам металлические гофрированные конструкции постоянно расширяют области своего применения при строительств, ремонте и реконструкции транспортных, инженерных и промышленных сооружений. Среди основных объектов применения:

  • Автодорожные и ж/д путепроводы
  • Тоннели
  • Пешеходные переходы
  • Водопропускные трубы
  • Ливневые дренажи
  • Коллекторы для коммуникаций
  • Вентиляционные системы
  • Галереи для защиты от лавин и камнепадов
  • Производственные здания
  • Склады и ангары
  • Зернохранилища

Преимущества гофротрубы

Индивидуальность решений

Металлическая гофра имеет разнообразие видов сечений и различных параметров, что дает возможность уже на стадии проектирования закладывать или изменять параметры будущей конструкции. Это позволяет удовлетворить все технические требования проекта с наименьшими затратами.

Удобство транспортировки

Гофротруба металлическая изготавливается из сборных элементов позволяет доставлять конструкции любых размеров. Стоимость транспортировки до 10 раз ниже по сравнению с бетонными конструкциями. Ж/д вагон вмещает до 350 м труб диаметром 1,5 м, грузовой автомобиль – до 100 м. Возможность ручной разгрузки (вес одного элемента – от 30 до 150 кг).

Простой и быстрый монтаж

Монтаж гофрированной металлической трубы проходит в максимально короткие сроки, значительно сокращая сроки строительства. Не требуется квалифицированная рабочая сила. Для большинства операций применяется ручной инструмент. Сборка возможна при любых погодных условиях.

Долговечность

По расчетам западных и отечественных специалистов на основе данных обследований существующих конструкций средний срок их службы составляет 70 лет. При учете и подробном анализе всех проектных условий и применении большей толщины цинкового покрытия металлическая гофрированная труба может прослужить до 100 лет.

Надежность и прочность

При высоком уровне проектирования, а также выполнении всех технических требований во время строительства, гофрированные металлические конструкции обеспечивают необходимый уровень надежности. По сравнению с листовым материалом гофра обладает десятикратной жесткостью. Специалистами подтверждено, что металлическая гофротруба характеризуется надежностью в сейсмически активных регионах.

Экономическая эффективность

Гофра металлическая обладает высокой экономической эффективностью. Ее применение значительно сокращает капитальные затраты на строительство. При сравнение с железобетоном экономия достигает 50 %. Готовые сооружения не требуют эксплутационных затрат.

Обработка гофротрубы

  • Горячее цинкование
  • Грунтование
  • Окрашивание

Технические данные гофротрубы для дорог

Гофроконструкции с гофром 130x32,5мм

  • Марка стали 09Г2 ГОСТ 17066-94, возможно применение при температуре ниже – 50Со в холодных строительных климатических зонах.
  • Марка стали 3СП5 класса прочности ОК 360В по ГОСТ 16523523-97, ГОСТ 14637-89 - применение в умеренных строительных климатических зонах.
  • Полезная длина одного кольца по оси МГК – 1170мм
  • Защитное антикоррозийное покрытие – цинковое, нанесено горячим способом, min толщина – 80 мкм на одну сторону листа.
  • Диаметры условного прохода Ду = 1,0; 1,5; 2,0; 2,5; 3,0 м (0,8; 1,2; 1,6 по требованию заказчика).
  • Толщина металла 2,5; 3,0 мм.
  • Размер гофра 130х32.5 мм.
  • Детали крепления : болт и гайка М16, со сферическими опорными поверхностями – оцинкованы гальваническим способом, толщина покрытия – 26-30 мкм.
  • Срок эксплуатации по данным СибЦНИИТС - 50 лет
  • Максимальная высота насыпи над МГК для автодорог – 14 метров
  • Возможность изготовления МГК различных сечений и типоразмеров по чертежам заказчика
  • Нанесение дополнительного эмалевого покрытия по цинку для регионов крайнего севера по заявке

Гофроконструкции с гофром 150x50мм

  • Марка стали 09Г2 ГОСТ 17066-94, возможно применение при температуре ниже – 50Со в холодных строительных климатических зонах.
  • марка стали 3СП5 класса прочности ОК 360В по ГОСТ 16523523-97, ГОСТ 14637-89 - применение в умеренных строительных климатических зонах.
  • Полезная длина одного кольца по оси МГК – 1050 мм.
  • Защитное антикоррозийное покрытие – цинковое, нанесено горячим способом, min толщина – 80 мкм на одну сторону листа.
  • Диаметры условного прохода Ду = 1,5; 2,0; 2,5; 3,0; 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5; 7,0; 7,5; 8,0 м.
  • Толщина металла от 2,5 до 7,0 мм.
  • Размер гофра 150х50 мм.
  • Детали крепления : сферический болт М20 и сферическая гайка М20 – оцинкованы гальваническим способом, толщина покрытия – 26-30 мкм.
  • Срок эксплуатации по данным СибЦНИИТС – 107 лет при толщине стенки 5 мм.
  • Максимальная высота насыпи над МГК для автодорог – 20 метров
  • Возможность изготовления МГК различных сечений и типоразмеров по чертежам заказчика
  • Нанесение дополнительного эмалевого покрытия по цинку для регионов крайнего севера по заявке

Предложения для дорожного строительства

НЗМК производит следующую продукцию для дорожного строительства:

  • дорожные перильные ограждения, пешеходные ограждения;
  • мостовые инвентарные конструкции МИК-С и МИК-П (временные опоры при строительстве мостов, акведуков, допустимая нагрузка до 100 тонн.);
  • барьерное ограждение У-1 до У-10;
  • искусственные дорожные сооружения;
  • опоры и ригели железнодорожной контактной сети.

Дорожные ограждения и опоры дорожных знаков, выпускаемые нами, сертифицированы и прошли полный спектр испытаний. При разработке дорожных ограждений мы учли опыт ведущих европейских производителей. НЗМК постоянно развивает технологии производства продукции, вкладывает много ресурсов в развитие собственных услуг. Регулярно проводятся испытания новых дорожных ограждений с целью повышения безопасности на российских дорогах.

Новости компании: