МИК-П — мостовые инвентарные пакетные конструкции

НЗМК производит и поставляет мостовые инвентарные конструкции МИК-П (пакетные) для использования во вспомогательных сооружениях различного типа совместно со стоечными конструкциями МИК-С или без них. МИК-П изготавливаются из низколегированной стали 15ХСНД (гарантия ударной вязкости при -40С и после механического старения).

    WhatsApp
  Telegram
  market@neva-zmk.ru
+7 (812) 465-83-03

Области применения

  • подкрановые эстакады;
  • пирсы, причалы;
  • подмости;
  • рабочие мостики;
  • разгрузочные конструкции;
  • опорные конструкции для надвижки пролетных строений;
  • распределительные конструкции на плавучих/перекаточных опорах;
  • перекрытие пролетов временных ж/д и автомобильных мостов;
  • перекрытие прогалов над водопропускными трубами;
  • восстановительные работы.

Конструкции МИК-П после покраски. Ипользование МИК-П при строительстве мостов

Условия эксплуатации

МИК-П разработаны для применения в I климатическом районе в соответствии со стандартом ГОСТ 16350-80. Температура окружающей среды до - 60°С.

Защита от коррозии

Поверхность конструкций подвергается антикоррозийной обработке/окрашивается по согласованию с Заказчиком.

Состав комплекта

Комплект элементов пакетных конструкций включает 19 марок:

  • 4 марки балок несущих ( П-4а и П-4, П-3а и П-3);
  • 6 марок продольных связей (П-18÷П-23);
  • 4 марки распорок (П-12, П-11, П-16, П-14);
  • 3 марки накладок ( П-35; П-34 и П-30;);
  • 1 марка ребра жесткости (П-32)
  • 1 тип болта (П-31) ∅ 24 мм.

Возможна установка МИК-П на опоры любых других конструкции, в т.ч. конструкции башен из МИК-С.

Пакетные конструкции изготавливаются из сварных двутавров длиной 8000 и 11920 мм и высотой 1040. Из отдельных балок собираются пакеты следующих длин: 8000, 11920, 16000 и 19920 мм, а также 23840 мм.

Элементы соединяются высокопрочными болтами ∅ 24 мм, закручиваемыми стандартным ключом с моментом затяжки 20-30 кгс.м, без контроля натяжения и без дополнительной обработки контактных поверхностей.

К стенкам балок через определенные расстояния привариваются полудиафрагмы, состоящие из горизонтальных и вертикальных ребер. К ребрам приваривается фланцевый лист.

В марках П-4а и П-3а полудиафрагмы привариваются с двух сторон, а в марке П-4 и марке П-3 - с одной стороны. При помощи полудиафрагм отдельные балки соединяются в пространственную конструкцию из неограниченного числа балок, которые устанавливаются с шагом 550мм в поперечном направлении. Диафрагмы объединяются с помощью высокопрочных болтов ∅ 24 мм.

Если балки устанавливаются с шагом большей длины в поперечном направлении, тогда между фланцевыми листами полудиафрагм помещается набор вставок нужной ширины (марок П-12, П-11, П-16, П-14,). Балки также соединяются уголковыми продольными связями, которые прикрепляются к горизонтальным фасонкам полудиафрагм. Фасонки имеют дугообразные прорези с краями, которые очерчены по дугам окружностей с центрами, совмещенными с центром узла (точка пересечения оси полудиафрагмы с осью балки). Подобное решение узла позволяет центрировать диагональные связи при любых расстояниях между балками.

Схемы монтажа пакетных пролетных строений, примеры:

  1. под автомобильную нагрузку;
  2. под железнодорожную нагрузку;
  3. для подкрановой эстакады пролетом 16 метров, под козловой кран.
Новости компании: