+7|812|336 86 30

Статьи

Главная Статьи Какова польза от конкуренции в сфере продаж пластиковых окон



Какова польза от конкуренции в сфере продаж пластиковых окон

Если рассматривать данный вопрос с точки зрения продавцов и изготовителей окон из пластика, то плюсов нет – сплошные недостатки. Ведь для компаний, которые занимаются производством или реализацией данного вида продукции конкуренция может означать только один факт: необходимость в постоянном снижении цен для того, чтобы их товар продавался.

Если же смотреть на данный вопрос с точки зрения покупателя, то здесь масса плюсов. Расскажем о каждом по порядку.

1. Итак, первым полезным моментом, который приносит конкуренция, является соотношение цена-качество металлопластиковых окон. С ростом конкуренции оно постоянно меняется. При чем, в лучшую для покупателя сторону. Это означает, что качество продукции возрастает. А вот стоимость ее будет падать. Именно поэтому цены на пластиковые окна в Москвы на сегодняшний день более или менее приемлемы для большинства жителей города.

Многие в этом сомневаются, но, тем не менее, это на 100% проверенный факт. Посудите сами. Ведь когда на 100 покупателей 2 фирмы, то это одна ситуация. А когда на 100 покупателей 50 фирм – это другая ситуация. К кому во втором случае обратится клиент? Разумеется, к той компании, где на порядок выше качество.

Но это что касается непосредственно производителей. А теперь мы перейдем к самим продавцам продукции.

2. Бесплатная доставка. Очень многие компании, которые продают металлопластиковые окна в Москве предоставляют клиентам, которые покупают определенное количество окон, бесплатную доставку. Надо сказать, что для Москвы это достаточно неплохо. Ведь город не маленький. И, следовательно, грузовое такси тоже не 300 рублей будет стоить. А так, как говорится, фирма платит.

3. Установка. Но, иной раз, фирма платит не только за доставку, но еще и установку. То бишь, тоже производит ее бесплатно при определенных условиях, которые выполняются клиентом. Как правило, условие заключается либо в покупке окон определенной модели, либо определенного количества.

4. Отношение к клиентам. Поскольку человек, купивший пластиковые окна, в 9 случаях из 10 не вернется вновь в ближайшее время, сотрудники компании могут надеяться исключительно на то, что он порекомендуют кому-нибудь из знакомых обратиться именно в их фирму. А посему, в каждом магазине стараются быть максимально вежливыми и обходительными с клиентами.

Так что, как видим, польза, которую приносит конкуренция, весьма ощутима.

 
Отправить заявку / Задать вопрос
Обзор