+7|812|336 86 30
Главная О компании Новости БоАЗ внедряет новые способы оптимизации производства



17.07.2014

БоАЗ внедряет новые способы оптимизации производства

Разгрузка сырья, вплоть до поступления на производство, на БоАЗе (Богучанский алюминиевый завод) теперь полностью автоматизирована. Недавно здесь был введен в эксплуатацию новый транспортный узел.

Первичный алюминий будет является основным продуктом строящегося БОАЗа

Терминал используется для приема ж/д вагонов, груженных глиноземом, и дальнейшей отгрузки в силосы, где будет осуществляться хранение сырья. Сумма, инвестированная в проект, составила более 3 млн Евро.

Глинозем считается основным сырьем для производства алюминия. Для его хранения на предприятии построили силос объемом 18 тыс тонн. Этого достаточно, чтобы обслуживать 1-й пусковой комплекс БоАЗа. В ближайшем будущем планируется ввести в эксплуатацию еще 3 таких бункера.

Новый транспортный узел – продукт немецкой компании Claudius Peters. С его помощью удалось исключить из производственного процесса человеческий фактор. Автоматика сама справляется с задачами по приемке сырья и доставке его на завод.

Из ж/д вагонов глинозем перегружается автоматически, после чего попадает сначала в приемный бункер. Далее материал подается в аэролифт, который поднимает его на 48-миметровую высоту для засыпки в накопительный силос. В аэролифте создано достаточное давление в 800 mbar для одновременного подъема больших партий глинозема.

Дальнейший путь материал проходит в автоцистернах, куда он попадает путем использования погрузочных автоматизированных систем. Цистернами сырье везут до газоочистного оборудования: здесь глиноземом очищают поступающие с производства газы. В последнюю очередь его подают на электролизеры.

Столь сложный процесс доставки и перегрузки глинозема на транспортном узле обслуживают всего 3 сотрудника. Для достижения полной проектной мощности заводу необходимо 4 узла, каждый из которых будет обслуживать свой силос.

 
Отправить заявку / Задать вопрос
Обзор